Почему я грешу? — Фил Дрисдейл

Иисус принес совершенную жертву за вас, чтобы вы имели совершенную праведность.

Наша греховная сущность была распята на кресте, и она умерла. Эта сущность не была воскрешена, но была воскрешена новая сущность. Павел говорит о ней во 2 Кор.5:17, что это совершенно «новое творение».

Слово «новое», которое используется во 2 Кор.5:17 очень интересное. В греческом языке существует два слова,  которые относятся к слову «новое» – «neos» и «kainos». «Neos» значит что-то, такого же рода, но новое по отношению ко времени. Например, у меня был Ford Fiesta 2005 года выпуска, а я хочу купить «neos» машину, и тогда это будет Ford Fiesta 2013 года выпуска. Это та же самая марка машины, но только она совершенно новая. «Kainos», в отличие от предыдущего, значит что-то новое, но совершенно отличное, другое. Например, тот же пример с машинами, я собираюсь купить «kainos» машину и возьму мой  Ford Fiesta 2005 года выпуска, отправлю дилерам и вернусь с Aston Martin 2013 года выпуска. Как видите марка и год выпуска машины совершенно новая, это машина другого типа и вида.

Поэтому мы можем сделать вывод, что мы были сделаны совершенно новым творением –»kainos» творением. Мы больше не грешники, у которых есть второй шанс, греховное «я» было полностью удалено, и мы были сотворены праведными!

БОЛЬШОЙ ВОПРОС

Многие христиане, (включая меня, до того, как я встретился с откровением Евангелия), постоянно задаются вопросом: «Если я праведен и моя греховная натура умерла, тогда почему я не совершенен? Почему я все еще грешу?»

Ответ на удивление, был очень прост.

Мы все еще боремся с нашей старой греховной натурой, потому что мы верим, что мы должны с ней бороться. Причина того, что в какой-то области нашей жизни все еще может существовать грех в том, что мы в это верим, и это его усиливает, подпитывает и поддерживает.

Я хочу вдохновить вас, чтобы вы еще раз перечитали Новый Завет. И всякий раз, когда вы будете встречаться с темой благодати, читайте стихи в контексте. Внимательно изучайте то, что написано в близлежащих стихах. Вы очень увидитесь тому факту, что ИМЕЯ все через благодать, мы ПОЛУЧАЕМ все это по вере.

Еф.2:8 – Ибо благодатью вы спасены через веру…

Рим.4:16 – Итак по вере, чтобы было по милости…

Рим.5:2 – через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией.

Существует бесконечное количество стихов о вере и благодати. Даже Соломон понимал этот принцип, когда сказал:

 Притчи 23:7 – потому что, каковы мысли в душе его, таков и он.

Так же взгляните на то, что написано дальше в Ефесянам 2:8. Вы заметите, что вера – не ваша, это – Божий дар! Чтобы вы могли похвастаться своей собственной верой, ха, ха!

Еф.2:8 – Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар.

АКТИВИРУЯ БЛАГОДАТЬ

Итак, если за благодать уже заплатили, и она была дана нам на кресте, благодаря той силе, которая была у Иисуса, тогда как мы можем увидеть ее действие в нашей жизни? По вере. Веря. И это то, что хотел подчеркнуть Павел в Послании Римлянам 12:2, когда говорил, что мы будем изменены через обновления нашего разума.

Рим.12:2 – и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.

Видите ли, изменения не могут быть произведены вашими попытками сделать что-то лучше.  Об этом и говорил Иисус, когда Он рассказывал о лозе, которая приносит плод. Он назвал вас ветками. И не случайно, у Него была определенная цель. Мы не пытаемся произвести плод, потому что мы не можем. Наша работа заключается в том, чтобы быть теми, кем мы являемся. Приносить плод — это наша природа.

Когда у нас была старая природа, мы постоянно пытались сражаться против своей греховности. Если бы мы ничего не делали, то просто плыли бы по течению, к греху. Если бы мы сражались достаточно упорно, то могли бы совершить некоторые хорошие дела, но с усилием, напряжением, которых в любом случае было бы недостаточно.

Ис.64:6 – Все мы сделались – как нечистый, и вся праведность наша – как запачканная одежда; и все мы поблекли, как лист, и беззакония наши, как ветер, уносят нас.

Фил.3:9 – и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;

Но сейчас наша сущность изменилась, мы стали праведностью, и теперь мы плывем по течению, к праведности! Мы делаем хорошее, это исходит из нашей сущности! Возможно, для некоторых из вас будет довольно трудно это принять, но ваши попытки делать что-то хорошее в действительности производят грех в вашей жизни! Если вы пытаетесь поступать по Закону, то он всегда приведет вас ко греху.

1 Кор.15:56 – Жало же смерти – грех; а сила греха – закон.

Рим.4:15 – ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления.

Еще больше на эту тему найдете здесь: http://www.razgovorsbogom.com/chem-yavlyaetsya-zakon-vethogo-zaveta/

Тогда почему я все еще грешу? Потому что кто-то когда-то нас научил, что мы все еще грешники или, что еще хуже, что мы праведны, но «зарабатываем наше спасение».

Ключ в том, что нам нужно прекратить «воскрешать» нашего ветхого человека, действуя из его сущности! Зная, в каком мире мы живем, и то, как мы мыслим, это может оказаться сложнее, чем мы думаем. Во всяком случае, это должно заставить нас пленять наши помышления.

СРАЖАЯСЬ ПРОТИВ ПЛОТИ

2 Кор.10: 3,4 – … мы … не по плоти воинствуем. Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ими ниспровергаем замыслы.

Мы не сражаемся по плоти, мы не воюем против нашей сущности, но против твердынь в нашем разуме, против помышлений, превознашений, восстающих против познания (то есть того, как вы думаете о Боге) Божьего.

Еф.6:12 – потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.

Но вы не воюете против вашей плоти и крови, вы сражаетесь с атаками врага. И мы все знаем то, как он может атаковать: через то, во что мы верим. Это то, как он мог атаковать Адама и Еву в саду, это единственное, как он мог атаковать Иисуса и верующих Нового Завета.

Жизнь по вере всегда была войной в нашем разуме, то, как мы думаем, а не то, что мы делаем.

В НАЧАЛЕ

Посмотрим на Адама и Еву, у них была абсолютная власть над всем. Они главенствовали над всякой вещью на земле. Но единственное, как враг мог их атаковать – через то, во что они верили. Заметьте, это все, что сделал сатана, он бросил вызов тому, во что они верили: «Действительно ли Бог сказал о вас то, что Он сказал? Плод? Действительно ли вы подобны Ему?»

Интересно то, что их сущность была совершенна, и они были такими во всем, и в том, что их окружало (ну кроме той беспокоящей змеи). Но мы верим, что невозможно быть совершенными по своей сущности, потому что мы грешим.

Из опыта Адама и Евы мы делаем вывод, даже если ты совершенен, еще не значит, что ты не можешь согрешить.

В ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Вот факты:

  1. Ваша ветхая, греховная натура мертва.
  2. Ваша вера в этот факт, будет определять то, насколько вы сможете жить тем во, что вы верите.
  3. Если вы верите, что вы праведность Христа, вы начнете приносить Его плод.
  4. Если вы верите, что вы ужасный грешник, не удивляйтесь тому, что вы начнете приносить плод греха.
  5. Бог дал нам все во Христе, чтобы освободить нас от греха.

Вопрос к вам: поверите ли вы в вашу праведность или же в противоположность тому, что о вас сказал Бог, только лишь потому, что это в вас еще не проявилось?

–  Фил Драйсдейл (http://www.phildrysdale.com/2011/04/why-do-i-sin/ )

 

Поделиться

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

3 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.